Вновь прибывшие
|
|
PsyhoZ | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 13:52 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Итак мне 21. Я замужем. Люблю компьютер и все что с ним связано, ненавижу ходить в универ, люблю очень разную музыку (начиная с Ж.Агузаровой и заканчивая Биопсихозом). Живу в районе Нейбута. Безнадежно пытаюсь бросить курить. А что ты можешь сказать о себе?
Хрупкой искоркой надежды Крепят крылья за спиной. Расправляют крылья верой. Я смогу. Ты будь со мной..
Сообщение отредактировал PsyhoZ - Понедельник, 13/11/2006, 13:56 |
|
| |
GD | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 14:59 | Сообщение # 2 |
Мастер красноречия
| Мне 18 лет. Учусь на втором курсе в ДВГТУ. По специальности "Прикладная математика", но вследствие некоторых обстоятельств на учебу ЗАБИЛ. Занимаюсь веб-дизайном, созданием компьютерных игр, и еще много чем, тока времени вечно мало. Живу в райное Баляева (точнее около Зеленого угла), приклоняюсь перед компьютерами, ботворю Интернет. Знаю о компьютерах почти все. Не курю. Из музыки предпочитаю Хард и Металл. Безнадежно пытаюсь найти работу по тому, что умею. Работодатели - суки, без стажа не берут.
|
|
| |
PsyhoZ | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 15:01 | Сообщение # 3 |
Admin
| GD, супер, а фотку слабо закинуть??
Хрупкой искоркой надежды Крепят крылья за спиной. Расправляют крылья верой. Я смогу. Ты будь со мной..
|
|
| |
GD | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 15:06 | Сообщение # 4 |
Мастер красноречия
| Я сейчас в универе.. Дома - скину.
|
|
| |
PsyhoZ | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 15:15 | Сообщение # 5 |
Admin
| GD, ок, ждемс)))))
|
|
| |
GD | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 22:46 | Сообщение # 6 |
Мастер красноречия
| Вот, собственно говоря, Я. Рядом со своим товарищем по работе, правда от него тока монитор торчит, сабвуфер, клава и мышак..
Сообщение отредактировал GD - Понедельник, 13/11/2006, 22:48 |
|
| |
PsyhoZ | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 23:23 | Сообщение # 7 |
Admin